О проекте | Новости | Обратная связь
Поддержи проект!
 
 
Поиск по сайту:
Главная » Темы » Архитектура » Семь чудес света - общие сведения

Семь чудес света

Семь чудес света – это древнейшие памятники архитектуры, которые по праву считаются самыми великими творениями рук человека. Число 7 было выбрано далеко не просто так. Оно принадлежало Аполлону и являлось символом завершенности, полноты и совершенства. При этом традиционным жанром эллинистической поэзии являлось прославление списка самых знаменитых деятелей культуры – поэтов, философов, царей, полководцев и пр. либо выдающихся памятников архитектуры.
 
Первые упоминания о Чудесах света встречаются именно в эту эпоху, когда по Европе уже прошли победоносные войска Александра Македонского. Широкое распространение греческой культуры на территориях, входящих в состав государств, которые завоевал великий полководец, обеспечило громкую известность отдельным памятникам и архитектурным сооружениям. Но следует отметить, что «отбор» чудес происходил постепенно. Одни названия сменяли другие, и на сегодняшний день в перечень самых величественных произведений искусства и архитектуры входят:
  1. Пирамиды Гизы
  2. Висячие сады Семирамиды
  3. Олимпийская статуя Зевса
  4. Храм Артемиды в Эфесе
  5. Галикарнасский мавзолей
  6. Колосс Родосский
  7. Александрийский маяк
 

 

Кратко обо всем

Историки и ученые считают, что самой древней является первая достопримечательность – Египетские Пирамиды. Отличительной особенностью этого Чуда света является то, что только оно сохранилось по нынешний день в почти первозданном виде. Датируется постройка Пирамид Гизы приблизительно 1983 годом до н.э., и самым крупным строением из комплекса является гробница Хеопса. 
 
Остальным Чудесам света не так повезло, и до наших дней дожили только развалины некоторых из них. К примеру, Висячие сады Семирамиды, которые создавались в VI веке до н.э., были разрушены наводнениями во II веке. Но даже обветшалые остатки этого величественного сооружения захватывают дух.
 
Статуя Зевса из Олимпии, созданная приблизительно в 435 году до н.э. известным античным скульптором Фидием, сгорела почти через тысячу лет в Константинополе. Храм Артемиды в Эфесе был возведен в 550 году до н.э., но по прошествии двух веков его так же разрушил сильнейший пожар. 
 
Галикарнасский Мавзолей создан архитектором Пифеем в 351 году до н.э. В 1494-м на юго-западе Турции были отмечены землетрясения, после которых сохранились лишь фундаменты и архитектурные фрагменты строения. Что касается Колосса Родосского, построенного в начале III века до н.э. греками, то он пал в результате серии сильнейших подземных толчков где-то между 224 и 225 годами до н.э.
 
Александрийский маяк, построенный в III веке до н.э. по указанию правящей династии Птолемеев, является вершиной инженерно-технической мысли того времени. Строение продержалось до 1480 года, обеспечивая надежным освещением прибрежные воды. В XV веке маяк был частично разрушен землетрясением.
 
О каждом из Семи чудес света можно говорить бесконечно. О них знает любой школьник. С ними связывают античные эпосы и древние легенды. Каждое из них укрыто тенью тайны и неизвестности. Но одно можно сказать со всей уверенностью – это самые значимые памятники цивилизации из всех, которые удалось создать человечеству.
 
Комментарии
Таня 01.10.2013 17:34
Круто
Катюшка 14.11.2013 14:40
Это класс!
Ксюша 28.11.2013 17:38
класс мне ооччееньь понравилось!!
Екатерина 28.11.2013 17:48
Мне очень помогло на КВН, мне поставили 5/5!Я уверена и вам поставят!
алёна 29.11.2013 15:34
клёво!!!
вика 06.12.2013 13:30
вау!
вика гусаревич 06.12.2013 13:33
супер!!! очень научно!
Александр 17.01.2014 23:04
Спасибо очень помогло в школе поставили пять
лера 14.04.2014 11:36
классно конечно в первый раз вижу но мне понравилось
Дарья Горбачева 23.04.2014 20:06
Спс большое тебе!мне очень понравилось
Ксения 18.05.2014 17:04
все списала.от точки до точки.списовать всем.
Ксения 18.05.2014 17:05
так интересно и классно
санёк 22.05.2014 14:18
клёво,атпад
Залинка 03.09.2014 15:15
СПС
Ансар 10.09.2014 20:10
Я списал и мне поставили 5+
Динара 18.09.2014 18:43
Спасибо мне помогли и я 5 получила в школе!♥
Замка 23.09.2014 19:59
Это просто изумительно!!!
Кристина никонова 28.09.2014 13:17
Блеск супер фотоэффекты
артём 29.10.2014 12:57
спс всем кто вылажел это в энтерне я завтра получу 5
Диман 14.11.2014 14:28
Мне очень помогло это я в школе получил 5, спасибо тем кто это написал
Саша 30.12.2014 23:11
Просто супер!! было очень интересно читать да и еше узнаеш многое о своей планете:) спасибо тем кто написал!!
Данара 02.01.2015 08:34
мне тоже 5 поставили советую
мария 11.01.2015 13:19
очень интересно)))
Игнат 05.02.2015 20:47
А мне 2 поставили.
саша 12.02.2015 17:53
очень помогло в выполнении урока истории!!!!!!
Динара 15.02.2015 19:50
мне понравилось но я не напечатала покашто но если я получу 5я буду благодарна
Настя 21.02.2015 14:45
Очень интересно

настя 06.04.2015 14:36
отлично ето то что я искала надеюсь будет 12 балов
Ирина 09.04.2015 20:42
Информация очень краткая и полезная
саша 16.04.2015 12:13
я 100% получу 9 или 10 по чел. и миру
Леонид 10.05.2015 14:23
Понравилось нечего скозать
Эля 11.05.2015 07:27
В школе получила 10.Спасибо большое за информацию!!!!!!)))))))
марьяна 16.05.2015 22:21
спосибо я получила 5
рома 17.05.2015 13:39
круто
машуня 19.05.2015 18:31
я ещё не написала но если получу 5 буду сильно благодарна:)
Асиллия 24.05.2015 22:19
Очень интересно спасибо авторам
влад 29.05.2015 08:47
хорошо
Erkezhan 16.09.2015 18:26
великолепно! очень помогло!!! теперь я на 100% уверена что мне поставят 5!
Айсель 16.09.2015 20:01
спасибо просто супер
соня 20.09.2015 18:23
Класс! Получила 5!

Влад 22.09.2015 21:02
Очень хорошо хвалю 5
Марк 30.09.2015 20:49
Спасибо, так раз завтра про 7 чедс света
Евгения 04.10.2015 15:50
Мне конечно понравилось...Но слишком маленькое содержание текста.Ну а так я написала на 5 это с учётом того что смотрела еще с других сайтов. Спасибки))))

Kyke 22.10.2015 19:12
спасибо за помощь очень помогли огромное спасибо теперь я знаю хороший сайт на котором можно поискать отличные рассказы советую всем
Kyke 22.10.2015 19:17
у нас конечно учитель строгий но за это он точно поставит 5 еще раз большое вам спасибо
инна 22.10.2015 20:23
очень классно
Эмилия 23.10.2015 11:42
Очень классно!
ТАНЮША 17.11.2015 18:04
ОЧЕНЬ КЛАССНО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Женя 19.11.2015 14:25
круто
вика 23.02.2016 10:53
СПС, я списала и получила 5
лера 12.03.2016 11:12
круто я получила 5 с плюсом
Валерия 13.03.2016 12:27
Спасибо мне очень понравилось , замечательно!!!
Елена 20.03.2016 09:46
Мне очень понравилось! Помогли с уроками! И очень интересная информация! Вообщем класс! ;) :з
Ариша 20.03.2016 15:56
Мне понравилось!Спасибо за информацию!
алина 03.04.2016 13:05
спасибо большое, очень понравилось читать... в школе получу 5 !!!!!
Туркян 03.05.2016 21:46
Очень помогло домашнему заданию
катя 12.05.2016 19:56
слов нет
Екатерина 12.05.2016 20:36
Мне очень понравилось
владислав 15.05.2016 21:31
спс задание на сдо задали помогло
Натенька 17.05.2016 21:03
Спасибо , но не очень понятно
дима 19.05.2016 14:32
поставили пятак
арсений 19.05.2016 14:58
большой лайк тем кто в
ылажил это все
шамурад 14.09.2016 15:51
спс класс
вера 19.09.2016 16:07
клаасс мне очень помогло
ульяна 23.10.2016 20:21
надеюсь получу 5
дима 09.11.2016 20:47
помогло
26.11.2016 17:07
Читателям коментов:Ребята этот сайт просто класс! Советую всем! Без исключения,админам миллеон респектов!
Дима 30.11.2016 23:26
Очень помогли спасибо а завтро нам по этому и задали домашку спасибо
DAN4IK 09.12.2016 22:39
прикольно мне на англ яз надо спасибо за инфу
Лиза 13.12.2016 18:15
Спосибо я получило 5 в школе
Литвинова Лиза*** 13.12.2016 18:31
Спасибо огромное я наверно получю 5
айдана 21.12.2016 13:27
спасибо огромное
Не узнаете 21.12.2016 21:54
прям просто офигенно я 5 получила по истории
Ислам 21.02.2017 18:38
спасибо
Алекс 06.03.2017 17:09
Спасибо четверг мне поставили пять
Насиба 20.03.2017 09:40
супер класс
Nastya 12.04.2017 15:22
Вообще мего кратко!!!
Котлетка 18.04.2017 19:07
Спасибки, получила 10 по истории!!!
Алина 21.04.2017 18:54
Чему все так рады?
Вячеслав 17.05.2017 18:36
Клёво,но вопрос я не нашёл в тексте 7-ого чудеса света,где оно
Алие 17.05.2017 22:24
КЛАСС СПАСИБКИ
Олег 23.05.2017 13:44
Просто класс создатель молодец спас меня от двойки за диктант по истории
виктория 25.10.2017 19:46
отлично 55
Света 15.11.2017 06:12
Класс я получила 5+!?!()(
Полина 26.11.2017 14:24
Круто распечатала и поставили 5
Если информация на нашем сайте была вам полезна, мы будем признательны за ссылку на наш сайт в вашем блоге или социальной сети.
Ваш комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Код: (защита от спама)

Все записи в разделе 7 чудес света
 
 
ГлавнаяО проектеТемыНовостиЛюдиПоддержка проекта
© Letopis.Info
Копирование материалов приветствуется при наличии гиперссылки на www.letopis.info