О проекте | Новости | Обратная связь
Поддержи проект!
 
 
Поиск по сайту:
Главная » Темы » Музыка » Электронные музыкальные инструменты

Электронные музыкальные инструменты

Звучание электронных музыкальных инструментов происходит благодаря специальным электронным схемам, которые могут создавать и изменять частоту, длину и громкость музыкальных звуков. Звуковой сигнал проходит через усилитель и выводится на динамик, откуда и производится звучание. Не стоит путать электронные и электромеханические инструменты. В последних звучание происходит за счет механического воздействия на инструмент, звук от которого передается на звукосниматель, преобразующий его.

Телармониум

История возникновения электронных музыкальных инструментов уходит корнями очень далеко. Первые нотки, напоминающие современное звучание электроники, были изобретены еще Моцартом. Однако, первым признанным в истории электронным музыкальным инструментом стал аппарат под названием «Телармониум».

Придумал его в далеком 1893 году адвокат и изобретатель по имени Тадеус Кехилл. В 1897 году он получил патент на свое изобретение, а в 1907 году мир узнал о новом музыкальном инструменте.

Весил Телармониум целых 200 тонн и состоял из 145 электрогенераторов, вырабатывающих звуковые колебания, частота которых могла варьироваться от 40 до 4 тыс. Гц. Звук из аппарата выводился на телефонные линии, благодаря чему необыкновенную музыку можно было услышать, подняв трубку телефонного аппарата. К сожалению, нагрузка на телефонные линии была настолько большой, что телефонная компания запретила использование Телармониума. Т.к. в то время электрические усилители звука еще не были придуманы, а существовавших на то время динамиков было не достаточно для качественного звучания аппарата, в 1916 году мегаагрегат прекратил свое существование.

Терменвокс

Однако уже в 1919 году российский изобретатель-музыкант Лев Сергеевич Термен представил миру оригинальный инструмент, который в дальнейшем получил название Терменвокс. Принцип его работы заключался в движениях рук в электромагнитном поле, размещенном между двумя антеннами. Работа за инструментом проходит стоя. Приближение руки к правой антенне приводило к изменению высоты звука, а к левой – к изменению его громкости. Это был вариант классического аппарата, который стал известен на весь мир.

Второй вариант терменвокса принадлежит ассистенту Термена Константину Ковальскому. Здесь исполнитель находится за инструментом сидя, громкость регулируется при помощи педали, а характеристики звука – при помощи кнопок. Самым знаменитым потомком терменвокса, используемым и по сей день в мире музыки, является всем знакомый синтезатор.
Комментарии
Пока комментариев нет.
Если информация на нашем сайте была вам полезна, мы будем признательны за ссылку на наш сайт в вашем блоге или социальной сети.
Ваш комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Код: (защита от спама)

Все записи в разделе Музыка
 
 
ГлавнаяО проектеТемыНовостиЛюдиПоддержка проекта
© Letopis.Info
Копирование материалов приветствуется при наличии гиперссылки на www.letopis.info