История ча-ча-ча

Ча-ча-ча – это очень игривый, веселый и невероятно эффектный латиноамериканский танец, который обладает уникальным характером и очень положительной зажигательной энергетикой. Этот танец основан на имитации ритма кубинских шагов в сторону, использующихся во многих танцах. Но, несмотря на такую основу, ча-ча-ча обладает массой особенностей и нюансов, которые делают его уникальным и не похожим на другие бальные латиноамериканские танцы.

Особенности танца

На пути своего становления и развития ча-ча-ча очень часто претерпевал всякого рода модификации. Благодаря таким изменениям он может исполняться как на расстоянии, так и в паре. Еще одна особенность этого танца заключается в его ритме, который составляет 120 ударов в минуту. Исполняется ча-ча-ча под аккомпанемент потрясающей музыки, для которой характерна счастливая, дерзкая и беззаботная окраска. А сам танец производит неизгладимое впечатление на публику и захватывает в круговорот страсти самих танцоров. Такой эффект достигнут благодаря четким, ярким и даже немного нахальным движениям партнеров, между которыми образуется «облако» страсти, флирта и влюбленности. Главная концепция ча-ча-ча – удин удар – один шаг, а также довольно сильные и частые движения бедрами и выпрямление коленей при каждом шаге.

История зарождения

Автором ча-ча-ча является один очень талантливый кубинский композитор Энрике Хоррин. Он хотел создать особенный средний ритм, который бы хорошо запоминался и легко узнавался. Причем, это должна была быть мелодия не только для прослушивания, но и для танца. В ходе своих опытов и экспериментов Хоррин создал неодансон, который уже мало походил на своих предшественников. Вскоре родилось еще одно творение композитора, ритм которого он назвал Мамбо-румба. Это произведение вызвало просто настоящий фурор и восторг. Именно с Мамбо-румбы зародился танец ча-ча-ча, темп и музыка которого была немного медленнее. Кстати, свое название «ча-ча-ча», танец обрел благодаря танцорам, которые, следуя звукам аккомпанемента (звуки маракасов), создавали дополнительный звук ногами. Он звучал три раза подряд и напоминал «ча-ча-ча». Со временем танец Хоррина стал значительно быстрее и уже мало походил на румбу. Теперь ча-ча-ча – это уже самодостаточная и полноценная хореографическая композиция.

На сегодняшний день этот танец – один из самых известных и популярных латиноамериканских танцев, благодаря своей динамичности, грациозности и присущему ему флирту. Поэтому не удивительно, что его еще называют «танцем кокеток».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Летопись - Исторический проект
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector